19.06.2015

скрапбудни часть третья

Еще одна микс красота родившаяся на вебинаре с Натальей
 После первого слоя, когда только начали творить я растроилась - какой ужас! чтот за ужасное пятно, еще и маска грязная под рукой оказалась и вместо белой текстуры получила желтоватую - в мусор! Но времени не было на новый лист и переделки, а не творить, а только смотреть меня не устраивает, а вдруг вопросы по ходу возникнут.... вобщем еще немножко поплакав над своим уродством решила продолжать, чтобы хоть понять техники на потом.
Слой, еще слой и еще слой, и еще.....краски, кофе, брызги, спреи, потом еще немного украшений и ого! вот это красота!!!!!
 понятное дело - я как обычно без фоток, , поэтому фото чужое, потом заменю на свое :)

 Реально - от начального фона вобще ничего не остается!

Я безумно рада что не бросила все в процессе! неверояно нравится! Спасибо Наталья за чудесный вебинар!!!!!

3 комментария:

  1. Таня, отличная страничка! По моему техника освоена!;)

    ОтветитьУдалить
  2. красивейшая работа!!! Спасибо что не остановились.У меня самой так бывает, думаю что за фигня...а потом получается прям красота :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить