19.06.2015

скрапбудни продолжаются

я уже говорила что мне очень нравится весь этот проект?
творю вместе со всеми на каждом вебинаре, ну и потихоньку делюсь тем что у меня получилось.
Вчера творили вместе с Юлианой. Какой позитивный и вдохновляющий человечек!!
Сказать вау- ничего не сказать. Мне очень понравилось!
Фотографий у меня как обычно нет, поэтому решила сделать просто холст-украшалку С каким-нибудь интересным эллементом. ну и пока Юлиана рассказывала о себе, делилась красотой своей студии, я лепила "центральный эллемент". В процессе выяснилось что можно использовать коробочку для фото! поэтому к часу ночу у меня было готово два холста :)
я так боялась не успеть, что клеила на все подряд и на гель-медиум, и на горячий пистолей, и на момент (не думаю что в нашей стране есть пва) вобщем - красила клеила, мазала, получила массу удовольствия! Рада что познакомилась с Юлианой и ее творчеством, очень надеюсь когда-нибудь встретиться с ней вживую :)
Сначала еще не знала что должно получиться в конце, поэтому немного облажала с кружевом, с утра думала может доклею по всему периметру, но передумала- нравится мне немного "воздуха слева :)

 После белого гессо добавила еще и немного бронзы. Жаль фотать не умею, выглядит как-то грязно, а на самом деле такие красивые металлические блики! Просто супер!
Ну и малыш простенький, но мне ооочень нравится :)
Тут хорошо видно высота всей "механической конструкции" :)

Как же мне нравится вот этот кусочек текстурный!!!!!

Юлиана, огромное спасибо!!!!! Начинаю задумываться о Москве в октябре :)

8 комментариев:

  1. Очень красивые получились! Такая текстура)) круто круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, очень круто получилось!!!!!!! Металлический эффект тоже битумным воском делала? Очень мне нравится результат твоей работы!!!) Браво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, об этом воске я вобще впервые услышала.
      это акриловая краска бронзовая

      Удалить
  3. Ооочень здорово!!! 8))) Сколько интересных вещичек, особенно палочка от мыльных пузырей Х))) У меня не получилось так аккуратно акрил растушевать. Как у тебя так сделалось? ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!!! Так интересно смотреть у кого, что получилось по одному и тому же МК

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!!!!!!Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. супер! Текстура, цвет, многодетальность- завораживает!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, приятно познакомиться! Поздравляю с победой в конкурсе! Очень хочу попробовать нечто подобное. Я в МК не участвовала, а пост фактом смотрю потрясающие работы и вдохновляюсь. Кружева очень красиво сочетаются с остальными стимпанковскими штучками. Вязаное кружево вообще похоже на кольчугу! А коробочка так хорошо вписалась! На первом фото, мне показалось что она в углублении всей композиции! А в других ракурсах увидела, что декорирована поверх основы. Этот обман зрения еще более впечатлил! Даже в такой брутальной вещице есть воздух , впечатляет! Спасибо за Творчество!
    Буду рада общению. Присоединяюсь к твоим ПЧ.

    ОтветитьУдалить