01.01.2013

Испорченый телефон!

Всем Трям!
Я немного пропала из блогосферы(и не впервой)...
Сегодня мы к Вам с очень интересной игрой "Испорченый телефон".
Суть игры такова - первый человек делает скетч, страничку по нему и отправляет по е-майлу сделаную страничку второму участнику. Тот в свою очередь делает свою страничку, по страничке первого участника (не видя скетч!) и отправляет свою страничку третему участнику. Так по цепочке изначальный скетч преображается во что-то, а во что именно мы (и я в том числе) сейчас увидим :)
Получается своеобразный блог-хоп.
Я первый учасник этой цепочки, вот от такого скетча мы все отталкивались
А это моя страничка, которую я отправила второй участнице нашего проекта
страничка обо мне и моей маме. Все говорят, что мы очень похожи, а израилетяне говорят "копи" (копия), после их "копи" мне всегда хочется добавить "Paste"  :) - вот я и выразила свою мысль в страничке.
А чтобы узнать до чего дошел испорченый телефон - пробегитесь по блогам участниц
Яэль
Либети
Эйнат
Илана
Рути. 
Мне самой было очень интересно играть и очень интересно увидеть что же у нас получилось  :)

2 комментария:

  1. очень интересная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось :)
    журнал с вашей работой опубликован
    http://cifrovoefoto.com/zhurnal-on-line/elektronniy-zhurnal-o-skrapbukinge-yanvar-2013

    ОтветитьУдалить