03.09.2012

Яблоки с медом или с Новым Годом!

Вчесть еврейского Нового Года в СабрасСкрап новое задание "Яблоки" :)
Нужно создать страничку элементами которой должны быть яблоки :)

Почему именно яблоки и почему Новый Год именно сейчас можно прочитать в блоге, а я покажу вам свою страничку :)

Вдохновлялась я своей любимой книгой "Яблоки падают в небо" Вадима Зеланда (я его оооочень люблю)

Бумага из старой коллекции October Afternoon, много краски, терстурной пасты,маски, вырубки

Подложка это остаток бумажки из которого вырезала яблочки

Ну вот как-то так :)
Приглашаю всех поучаствовать в нашем задании!!!!!!!

1 комментарий:

  1. супер! она такая необычная, притягивает взгляд. и композиционно мне все очень нравится, это скопление яблочек наверху и указующий перст...класс!
    Таня, и еще раз спасибо за посылочку, я все налюбоваться не могу))

    ОтветитьУдалить