19.02.2012

Мастер класс Анны Finnabair

В декабре я ездила в Рим на МК Анни Finnabair( спасибо Эйнат, которая меня туда вытащила)
Сказать что я осталась довольна- ничего не сказать. Аня очень забавная, веселая, умеет преподать, обьяснить, помочь.... Это впервые - я выходила с МК с закончеными работами.
У всех девочек получились совершенно разные работы, непохожие друг на друга. Это не было как у Ингвилд make and takе, все делали так как хотели, Аня учила техники!, а не как приклеивать цветочки.... А еще я познакомилась там с Женей, которая тоже приехала в Рим на Анины МК.
Вот такая страничка у меня получилась на первом МК (внизу это Анина подпись)

Ну а главное - Аня приезжает в Израиль!!!!!!!!
Нам с Эйнат удалось уговорить ее приехать к нам! Ура! Вы даже не представляете как я рада!!!!! А еще - т.к. мы не магазин и не "заинтересованно-финансовая сторона", то и цена соответственно будет дешевле чем магазинная... Но об этом чуть-позже. Главное ведь заинтриговать ;)

5 комментариев:

  1. Как же я завидую!!! И вам, потому что побывали на таком МК и мужу, который весной едет в Израиль, но ему то всё это не надо! эх...
    А страничка получилась превосходная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. таня,страница просто супер!!!
    и новости тоже"))ждемс подробностей

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная и красивая страничка получилась!
    Если получится, то с удовольствием посещу мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Жду подробностей про МК, денег копить надо :)

    ОтветитьУдалить