10.11.2011

Челленж с призом - проект ДК Нетанеллы

Всем привет!
Еще один проект от DT Нетанелы.
В этот раз мы предлагаем вам сделать страничку или любой скрап-объкт по скетчу.
До 31.11 оставляйте ваши работы"МистерЛинкиту" в блоге у Нетанеллы
А первого декабря с помощью Рендома разыграем небольшой приз - 100 шекелей на покупку в магазине Netanella.com
А вот и сам скетч

Я его развернула, ну и вообще "поиздевалась"

Вот такая страничка у меня получилась
"Посмотрите на меня! Я монстрррррр!"

Очень трудно "творить" когда все упаковано в ящиках. Мне очень хотелось добавить еще пуговок, чипбордов, но думаю, для работы сделаной в условиях переезда получилось неплохо.
Много красок, брызг, пятен, штампов и кисточки :)

Ну и не забудьте посмотреть что же натворили остальные мастерицы Анат, Керен, Дарлинг , Яель и Рути
Удачи всем!!!!!!

11 комментариев:

  1. обалденная! такая яркая, и фото под стать) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже по всем прошлась :) Только непонятно у Нетанеллы куда линки добавлять. Весь пост пять раз пересмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!!Так яркр всё и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау) Так ярко) И вроде бы материалов немного использовано, а так идеально все подобрано и использовано)

    ОтветитьУдалить
  5. Fun and bright page! Puts my mood up now ;-)
    Hugs xx

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, это взрыв! Очень круто и главное с настроением!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая клевая страничка! тебе и переезд не помеха:)

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая, позитивная, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. I love this Tanya ... you've captured the spirit of that photo perfectly!

    ОтветитьУдалить
  10. вау, страничка просто взрыв красок!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто с ума сойти! Никогда еще не видела настолько "заряженых" страничек))) Потрясающе, никак не налюбуюсь, это гениально! Я еще приду потом посмотреть))

    ОтветитьУдалить