12.09.2011

Или или

Еще один моб, которым я заразилась - "Или-или"
И вот такие вопросики я получила от
1) Рок или попса?
-Однозначно рок :) и чем тяжелее, тем приятней моим ушам. Хотя я можно сказать меломан - слушаю все кроме попсы. Последнее время сижу на блюзе.
2) Новый год или ДР?
- 8 Марта. Новых Годов у меня получается два - по еврейскому календарю и "по-нашему" ... еврейский мне не приглянулся, а 1 января мне грустно - нет снега, елки и пред-празничного настроения, нет отсчета часов и у всех это обычный день. А на День Рождение с тех пор как в Израиль переехала мне некого приглашать, как-то так всегда получалось что одна остаюсь и тоже грустно, пыталась сама себе устроить праздник, но как-то все неестественно получалось.... Мечтаю о вечеринке-сюрпризе,когда на такой побывала, до слез растрогало... А 8 Марта меня поздравляют мои мальчишки (я работаю в мужском коллективе) - вот это для меня праздник...
3) Собака или кошка?
Кошка -вот такая -

это моя старушка Масяня, но надеюсь и собаку когда-нибудь завести, огромную!!!! Дога или борзую.
4) Сладкое или соленое?
- Я лет десять вообще соль не ела и в доме не держала, только недавно начала добавлять морскую соль. А сладкое -ВСЕГДА!!!!!!!Много и все!!!!!!
5) Шум или тишина?
- Тишина! Чтоб слышать как сердце бьется, чтоб только шепотом,чтоб только мысли......
Я, наверное единственная в мире, кто слушает тяжелую музыку тихо :)

Вот такие ответики...
Если кто-то хочет подхватить, пишите!

5 комментариев:

  1. И я! :)))) А ДР... а ты нас приглашай, нас теперь много и мы готовы :) А в этом году это даже мои каникулы и уже после свадьбы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнуло про праздники.
    Мне давай в ответ :-)

    ОтветитьУдалить
  3. olush_ka,
    1. голубой или розовый
    2. работа или дом
    3. говорить или слушать

    Marmeladka
    1. одна или вместе
    2. зима или лето
    3. красиво или практично

    Polina
    1. смотреть или видеть
    2. покупать или хомячить
    3. плюнуть или спорить

    O'Shelli
    1. Песни или танцы
    2. Луна или Солнце
    3. книги или жизнь
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить