15.05.2011

Кролики и челленжи

Помните я говорила о том, что фото зайчика идеально подходит для проекта, который я давно уже хотела сделать... Ну вот сделала таки его. Это еще одна работа с мальчиком-кроликом.
А еще я говорила о том, что ничего не выбрасываю, что в хозяйстве все пригодится, а еще то, что мне понравилось участвовать в челленжах...
Вобщем связав одно с другим, мы вместе с Мартой Стюарт построили домик для Кролика...Да, да, с той самой Мартой :)
Марта сделала каркас (который валялся у меня давно и ждал своего часа) вот такой-

А я делала полный ремонт :)
И вот такой домик у нас получился

Я немножко подкоректировала линию окошка, наполнила весь дом цветами

черепицу сделала панчем от Марты. Сквозь крышу протянула веревочку, чтобы повесить на стену (или на дерево, или на елку, или куда хотите)

Забор вырезала ножом

Добавила немножко кружавчиков

Ну и поселила туда зайку.

Вот такой домик у меня получился....
С ним хочу поучаствовать в нескольких заданиях
Stamp Something
- Anything Goes challenge
Скрап Магия - Задание-головоломка "Заборчик"
Ideas Time - Уютная детская
Скрапбутик - Задание-ассоциация Любимые сказки и мультфильмы

Я влюблена в нашего старого- советского Винни Пуха. Помню как я плакала, когда Винни разгромил дом скромного кролика и переживала за Пятачка который весь день ничего не кушал...

Так вот, Кролик - этот домик для тебя :)

24 комментария:

  1. Потрясающе красиво! Спасибо за участие в задании блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, нежно, воздушно, а идея просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная работа, спасибо за участие в блогах Время идей и СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный домик! И Зайке там так уютно))) Очень нравится - такой креатив! Таня, ты фонтанируешь идеями!
    Спасибо за ссылочку на мой выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный домик...очень красиво:))

    ОтветитьУдалить
  6. каааак же здорово! и какой зайчик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, красотааааа! такая классная задумка! и великолепное исполнение!! просто супер! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Просто сказочная работа! Спасибо за участие в задании блога Скрап Бутик! Желаю удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово получилось, зайчик чудесный и домик прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за участие в блогах Время идей!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличеая работа и интнресненькая идея ))) спасибо за участие в блоге "Время идей"

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная идея и исполнение, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, ты редко появляешься в своём блоге, но если уж появляешься, то что-то необычное и шикарное показываешь. Очень красивый домик, супер идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  14. This is absolutely adorable! You are so clever and talented.
    Alicia xx

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Идея и воплощение на высшем уровне!
    Благодарю за участие в задании блога «СкрапМагия»!

    ОтветитьУдалить
  16. Идея и воплощение просто супер! Очень интересно и красиво))

    ОтветитьУдалить