16.01.2011

Лентяйка

Пока не получается сделать проект с коляской, не хватает "ингридиентов". Купила еще в начале ноября и глухо, ни товара, ни денег возвращать не хотят. И магазин не маленький и всем известный, а такая лажа -вобщем в Simon Says STAMP я больше не покупаю. Всегда от них все получала и покупки и конфетки, но больше рисковать не хочу, они видите ли не признают потерянных посылок - отправили значит не потерялась, еще и на меня наехали, чуть ли не сама виновата осталась - во как.... :(
Растроилась, прям ничего в руки не дается.... Можно сказать выдавливала по капле вот такую простенькую коробочку.

Букетик сверху

И букетик внутри


ну и куда же ж я без бАбАчки... Добавила пару пампончиков и марли в букетик.

Украшалки простецкие- панчи, штампы и пару пуговичек



Вот так....
Зато вот Кристина- Снупи вчера порадовала- снова я выиграла конфетку

Штампельные подушечки от StampingUp'- ооооо, наконец-то я их попробую, а то все только по-наслышке. Это помоему самая большая конфетка, которую я выигрывала. Будем надеятся что получу....

12 комментариев:

  1. Сочувствую с потерей посылки и рада за вас, что где-то в другом месте повезло, а посылка может еще найдется:)
    Работа замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нам по СП с этого сайте шла 3,5 месяца посылка и там неоказалось моего микста, уже год идут переговоры))) я туда тоже больше не ходок! поздравляю с конфетой

    ОтветитьУдалить
  3. Как жалко...у мня бы тоже руки опустились...Ты молодец,что продолжаешь творить :)! Очень Красивая коробочка

    ОтветитьУдалить
  4. надеюсь посылка еще найдетя ... я вот тоже от них жду прада всего ничего только на той неделе послали , в предыдущие разы вроде всё нормально было , надеюсь и в этот тоже обойдется )))

    поздравляю с выигрышем в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная коробочка - очень даже сложная)
    А посылка ещё дойдёт) А магазинов столько, можно выбрать более приятные)

    ОтветитьУдалить
  6. Tany, Thank you so much for joining my candy giveaway, Good luck. Crafty Hugs Tina x

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая, нежная и трогательная получилась, поздравляю с конфеткой))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная коробочка!
    Поздравляю с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, коробочка замечательная, нежная такая, всё так гармонично подобрано.
    А насчёт утерянной посылки жалко конечно, но ты на Саймон не сердись, это почта виновата. А ты не знаешь каким видом пересылки они тебе слали? Некоторые пересылки автоматически страхуются, может можно что-то вернуть.

    ОтветитьУдалить
  10. так красиво и гармонично получилось...сочетание цветов одно из моих любимых...

    ОтветитьУдалить