16.11.2010

Лифтинг :)

Я бла в полном восторге от Таниной работы и как только ее увидела, сразу знала что хочу такую же. И сделала. У меня получилось пано размером А3. Хотелось чего-то нежного, розового . Я это сказала! Теперь можете издеваться. Розовый-розовое-розовая-розовые....
На самом деле я пытаюсь сломать в своей голове стереотип "блондинки" и понемногоу привыкаю к розовому цвету...
Ну вот что у меня получилось.

И по-отдельности












Вот так.
Спасибо Тане за прекрасную идею и вдохновение!!!!

31 комментарий:

  1. Замечательно!!!
    Очень - очень красиво, нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось! и розовый для такой малютки здесь очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Клаааасс! Очень красиво и нежно получилось =)

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии чудесные ))) работа очень красивая ) ничего против розового не имею ))) но откровенный PINK не люблю, - слишком кричит )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота да и только! Ну и что, что лифтинг, зато какой! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой какое чудо-чудесное получилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, нежно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  8. по моему получилось великолепно! в том числе, благодаря розовости :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и милая работа. Розовый тут как нельзя кстати)))

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота!!!! Нежность!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,я в полном восторге!!!Это ОЧЕНЬ! красиво! ОЧЕНЬ!!! А это милое создание - ты????:))))Необыкновенная фотосессия,такая красавица,а платьеце,веночек....просто нет слов:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно красиво, Танюш!!!
    Очень-очень нравиться!!!
    Такая прелесть: и панно и маленькая красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Опутеть как интересно во задвигаете. Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!! Так здорово у тебя получилось!!! Да и модель замечательная, вот кому-то подарок шикарный!!! Идея, действительно суперская! Мне так понравилось, хочу тоже что-нибудь такое же...

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво и нежно получилось

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестно, просто прелестно....
    Быть блондинкой и любить розовый это отлично!!!
    Танечка, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, сижу улыбаюсь))) Я тоже собираюсь слифтить эту шикарную работу))) Она меня тоже покорила!!!
    Ты - молодец!!!! Детальки классные, розовый здесь к месту, все вместе смотрится потрясающе!!! И моделька маленькая просто ангелок!!! А я не знаю, когда соберусь..)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Девочка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  19. очень нежная, трогательная работа получилась. стереотип по поводу розового есть у многих, но его непременно надо ломать, учитывая, что в итоге получаются такие великолепные вещи.
    очень нравится

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасно получилось!!! Просто восторг!!! Маленькие принцессы великолепны на розовом фоне!)))) Я эту Танину работу тоже приметила, сама очень-очень хочу подобное сделать!

    ОтветитьУдалить
  21. Как нежно и очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня - восторг! Какая замечательная работа!!! Как ты пазл сделала? Сама или готовый обвела?

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе красиво получилось, хотя я тоже на розовый не очень хорошо реагирую. =))))

    ОтветитьУдалить
  24. Супер! Так нежно! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  25. Какое великолепие! У вас отличный вкус!

    ОтветитьУдалить
  26. КАкая красота! Сумасойти! Вот она - моя скрапхотелка №1 :) Самое сложное в ней - сфоткать дочку красиво несколько раз. Она у меня только рожицы перед фотиком корчить умеет. :)

    ОтветитьУдалить