01.08.2010

Конфеты....

Ну так вот- хотела я рассказать в отдельном посте о выигранной конфете.
Еще в апреле я выиграла 5 штампов Sweet Pea Stamp на их блоге у Линет.
Обрадовалась жутко, хожу в их магазин и все гадаю - какие же они мне пришлют... Неделю хожу, месяц, второй... не получать выиграши не впервой, поэтому отправила им письмо о том что ничего не получила, можете требовать возврат денег на почте за пересылку, спасибо за добрые намерения.... И на этом я забыла про эту конфету. На мое удивление ко мне пришло ответное письмо с номером пересылки и просьбой проверить на почте. Там мне сказали что такого номера не существует, о чем я сразу же сообщила Линетт. Ответа не последовало и я снова забыла об этом. Представте каково было мое удивление, когда прийдя домой я увидела около двери огромный конверт с надписью SweetPeaStamps.com!!!
Но еще больше я удивилась тому что в конверте было не пять а семь штампов!!!! Я просто визжала от радости! Отправила длиннющее письмо благодарности Линнет (думаю длиннющее по большей части от всяких Wow!, OMG!!! и Thanks!)
Вобщем теперь продолжаю учиться раскрашивать..... И думаю следующие несколько постов будут с открытками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий