03.04.2010

Позавчера я побывала на мастер-классе у Нетанеллы.
Хотя это больше похоже на знакомство с новой коллекцией CosmoCricket.
Сказать что я в восторге это все равно что ничего не сказать.
Прежде всего это обстановка - дом Нетанеллы это музей в стиле Шебби шик (теперь я понимаю почему все так фанатеют от этого стиля) Половину времени я только бродила по дому и рассматривала все вокруг.А другую половину времени я разглядыавла рабочую комнату Неты. Все чувствовали себя как дома. Щедрости этой дамы просто нет границ - из дому мы принесли только фотографии!!!!! Всего 10 человек, каждая получила кит который хотела. 9 из нас(и я в том числе) выбрали Material Girl.

На столах было все. Коврики, ножи, панчи, огромные банки с цветами, ленточки, штампы, краски, теги 7gypsies, пуговицы, кардсток.... Если чего-нибудь не хватало Нета приносила со своей комнаты, а если не было и там она приносила со своего магазина-распечатовала и пускала в дело.
Мы собрались к 8 часам вечера, а разошлись около часа ночи!!!! Все остались довольны, каждая сделала по две странички.
Вот одна из моих страничек. Фоторгафий у меня совсем мало,поэтому выбирать особо не из чего было - все с того же дня, когда Сашка,(безумный фотограф) меня фоткал...

Почти все детальки небрежно обводила маркером...

Вторую страничку покажу позже, сначала хочу ее прошить....

3 комментария:

  1. Боюсь даже спрашивать, во сколько тебе обошелся этот МК :) Главное, что ты получила удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю сколько позитивных эмоций было получено.... , а сколько интересного и нового было
    Может и В Беларусии когда-нибудь скрапбукинг до такого уровня доживет :)
    Страничка интересная, очень понравились фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, наверное здорово на таком МК побывать! :)
    Очень красивая страничка у тебя получилась, фотографии и вовсе суперские на ней :)

    ОтветитьУдалить