07.02.2010

Эстафета

Подхватила эстафетные вопросики у Вики
Вот отвечаю -

1. Ты домоседка или гулена?

Меня из дому не выгонишь... И всегда такой была. Помню когда маленькой была доходило до того что мама выбрасывала одежду на ступеньки и выталкивала меня за дверь с криками - иди воздухом подыши.А я вместо этого сидела на ступеньках и пялилась в окно в котором кроме неба ничего не было видно. Но иногда на меня"что-то находит" и я ухожу в загул. Пару недель - с утра до ночи гуляю по улицам и подворотням в поисках красивой травинки,бумажечки, камешка...Вот такой я псих :)

2. Что ты кушала в последний раз?

Голубцы, но вместо трупов я кладу во внутрь грибы, морковку, рис и жареный лук.
А вообще я ооочень люблю суши с огромным колличеством васаби и еще шпинат- в любом его приготовлении....
3. Расскажи о самом смешном, что произошло с тобой за последний год.
Этим вопросом Вика мне помогла. Уже два месяца пыталась описать самый смешной день в моей жизни, все времени не хватало. Но теперь рассказ существует, если кому интересно - я написала его вот тут

4. Носишь ли ты шарфы?

И зимой и летом. Очень люблю шарфы, люблю тепло, жару и пекло....

5. Что тебе особенно нравится сейчас в твоей жизни?
Даже не знаю- мне все нравится. Вся моя жизнь особенная. Мне нравится МОЯ квартирка которую я купила, есть дворик, где можно нежится на солнышке, сладкие апельсины и грейфрут. Мне нравится моя работа, где после 42 часов непрерывной работы я чувствую себя счастливой и удовлетворенной (уставшей тоже,но не от работы, а от недосыпания). Мне нравится мое хобби, где я могу проявить себя, искать себя... Мне нравится йога, которой я живу. Мне нравится моя нынешняя страна, в которой есть законы и я чувствую себя защищенной. Мне нравится что у меня все получается, что я научилась быть счастливой....

Если кто-то захочет подхватить эстафету, оставляйте комментарии- придумаю вам вопросы.
Спасибо всем!

2 комментария:

  1. Таня, п.5 моя мечта...Счастье,что все у тебя именно так!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно... рада за Вас, что Вы ощущаете защищенность и стабильность наверное тоже... не каждый этим может похвастать...

    ОтветитьУдалить