30.11.2009

апгрейд коробок....

Были такие старенькие коробочки с надписью I love you, было мало времени. Признаваться в любви мы не хотели, а хотели сказать спасибо - вот что у меня получилось... Для меня это называлось "высасывание из пальца" - желания ноль, фантазии ноль, идей и того меньше, но с горем по-полам что-то родилось....





В свое новое преобретение я просто влюбилась! Эта рамочка от D'S просто красавица! Надпись от Heroarts, немножко мелков, немножко фламастеров.... Жаль времени мало было, я бы тут еще поиграла.

9 комментариев:

  1. Очень всё красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные коробочки получились! Особенно беленькая понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. You have a beautiful blog and show us beautiful work... Compliment!!!

    hugs
    Doris

    ОтветитьУдалить
  4. Your work is just beautiful, love the creation of the heart box.

    ОтветитьУдалить
  5. О, ну замечательная какая рамочка и коробочка ей под стать! Нежнейшая. А размер какой?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные коробочки:) Беленькая совсем особенная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ха, мне бы так - без желания и вдохновения... Отличные коробочки получились! Особенно белая понравилась - штампы так раскрашены... Смотрю и любуюсь.
    С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какой у тебя талантливый палец, если ты из него такой декор высасываешь:)

    ОтветитьУдалить