28.09.2009

Сапожник в сапогах!

Свершилось! Наконец-то я добралась и до своих фотографий. Я совсем не фотогенична, поэтому фотографий у меня совсем мало и я не любитель на них глазеть, но это фото мне ооочень нравится. (из моих близких мне единственной) Захотелось сделать что-то нежное и легкое. Проблема (как всегда) возникла - сломалась швейная машинка. Ну думаю и так справилась. Но, думаю, когда машинку куплю, все равно по кругу строчкой украшу.
Вобщем то, что получилось....

Нанизаные бусинки я ничем не клеяла, они ложатся как хотят



Надпись эта там не просто так, в момент фотографирования у меня в голове звучала мысль "Какая красота" - на дереве сидела птичка такая красивая!!!!!! Вобще в этой стране каких только птиц не увидишь! Такие цвета, а как поют!!!! И попугаев очень много разных пород и цветов. Так вот эта птичка было нежно фиолетового цвета, как и бумага....

17 комментариев:

  1. И правда красота! Страничка очень красивая и нежная получилась! А строчка по кругу мне тоже кажется кстати бы пришлась.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится страничка- такая воздушная получилась...все на своих местах...очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе не фотогенична!
    Интереснейшее фото, одухотворённое такое. Очень нравится, как чистое пространство фотографии перекликается с чистотой листа. Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежность,и правда смотришь на страничку и так спокойно становится,как будто бы всё замерло и все смотрят только на неё...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне фото очень понравилось! И сама страничка тоже! Очень нежная...

    ОтветитьУдалить
  6. hello my friend!
    I love this LO. So beautyful!
    Only 4 days before the cany are over!
    have a nice day!
    Hugs Lene

    ОтветитьУдалить
  7. OMW Kary this is gorgeous! The colours are stunning and i just love all these flowers and the pearls. Well done my friend!
    Hugs xx
    Pat

    ОтветитьУдалить
  8. What a beautiful, amazing page - I love it! I also love your craft room too :)
    Love Steph xxx

    ОтветитьУдалить
  9. Wow! What a fabulous layout - gorgeous colours

    ОтветитьУдалить
  10. Wow amazing page layout stunning,love the colours used and the flowers well a fellow crafter after my own heart as they say,i adore flowers
    hugs judex

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая страничка... Заходите в гости за наградой

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная страничка.
    Милое, доброе лицо и цвета на страничке и фотография очень гармонично друг с другом связаны.
    А нитка бус, которая лежит
    свободно, вообще придает очарование.
    Так что вы действительно художник с сапогами.

    ОтветитьУдалить