11.06.2009

Jапонские куколки

Мето на планете, где я безумно хочу побывать называется Япония.
За последний две недели я познакомилась с огромным колличеством людей, все они очень разные и по-своему интересные, и все они были ТАМ - в моей любимой Японии...
Вобщем, наслушавшись всяких рассказов, историй я вытащила из "старого сундука" штампики и сделала вот Ето....

Красный кардсток со штампом Versa Mark , ленточка на клеевой основе, половинки бусинок. Куколки посажены на вспененый скотч.

На ленточку я тоже пару бусинок приклеила

А это мои первые попытки делать открытку со множестом элементов. Для меня это вообще ново, всегда была сторонником минимализма, пока не "познакомилась" со скрапом, (и в-частности с шебби-шик). Хотя профи скажет что тут мало деталей и можно добавить еще, но думаю что для первого раза нормально, мне понравилось ее делать, еще хотела немного сломать стереотип -"Япония,белый,красный,черный". Вобщем - на ваш суд...

Вырезала лишнюю куколку и сделала еще одну пятиминутку.
Вообще я всегда так делаю - вырезаю запасные детальки на случай если что-то напортачу, а потом у меня собирается целая коробка этих "запасных" и я ругаю себя :)
Вывод - вчерашний день не прошел впустую...

4 комментария:

  1. отличные открытки!!! куколки - просто чудо! а у меня тоже серия японских открыток есть, приглашаю посмотреть, если интересно вдруг :) http://nadezhdinka.blogspot.com/2009/05/blog-post_26.html
    а в японию и я хочу.... очччень!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Все! но больше всех мне понравилась последняя ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Вторая очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. These are so cute! Thanks so much for visiting my blog.

    ОтветитьУдалить