04.06.2009

Скрап против никотина 2

В рамках акции "Скрап против никотина" спешу похвастаться - у меня есть теперь Тильдочки!!! Настоящие от Магнолии!!!!
Для меня это "нечто" поскольку в Израиле все очень дорого и такие покупки мне неочень по карману. Эти две девочки мне обошлись почти 60 долларов. Многие интернет магазины не присылают в Израиль - только Америка - Европа... А те, что посылают считают стоимость пересылки очень просто заказ умножить на два. (кстати во "вселюбимом" e-bay расчет такой же) Но это еще не все - в "нашей стране" на почте с нас берут за вес посылки, что само по себе дорого и еще налог на покупку - 40 процентов от стоимости посылки. Кстати из-за этого у нас нет дыроколов - тяжелое, дорогое, народ не покупает - вот и не привозят :( Поэтому для меня это событие!!! Интересно за мою конфетку с меня "сдерут"на почте или тоже- подарят... :)
Я так взволнована - это мой любимые печати (правда с разукрашиванием у меня пока не получается) На самом деле они немного больше чем я думала - Высота 9,5см. Но разве это главное? Ведь я здоровье свое берегу!!!!

На выходных будет чем занятся!!!! Возможно скоро я стану "настоящим кардмейкером"....

4 комментария:

  1. Поздравляю с таким чудестным приобретением!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! красивые штампики и ты молодец, что так экономишь, главное есть цель!
    а у вас действительно очень дорого получается
    думаю за конфетку ничего не должны снимать, она же идет как подарок

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Замечательные девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Вот так дороговизна!!! А свои магазины у вас там есть? Может, если не частным образом, то дешевле выходит?

    ОтветитьУдалить