30.04.2009

Альбомчик - поиск своего стиля

Поиск, потому что я еще плохо понимаю что такое скрап и с чем его едят. Мой второй альбомик, делала очень долго (месяц).Иногда я так боюсь испортить, что совсем не делаю, пришлось побороться с собой. Конечно не все странички в одном стиле, но це шо маю (זה מה שיש).В следующий раз попытаюсь быть еще более терпеливой...

Обложка, ее я делала последней, как раз получила свой заказ - versa mark- его следы можно увидеть в виде фонового текста.Потресающий эффект (во всяком случае когда видешь его вживую)




Первый разворот - я как всегда много пользуюсь штампами. Например этот журналинг - это 3 разные печати - розы, полоски и круги.




А эти капельки сделаны жидким стеклом ( Crystal clear) с ним нужно по-осторожней, ни в коем случае не взбалтовать, чтобы внутри не было воздуха.


Все те же штампики, пуговки, цветочки




Для тех, кто не умеет шить (для таких как я) существует штамп-строчка- удобно...




Я не знаю что это за стиль, но этот разворот мне больше всего нравится. Бумагу состаривала наждачкой и чернилами, кружево и цветочки - чернилами, строчка- ручками...

Последний разворот - круг открывается.






Журналинг - это страничка из блокнотика, купленного в дешевом магазине,я добавила лишь фиолетовый штампик.

Обложку с обратной стороны я люблю оставлять чистой, ну конечно же без моего любимого совенка - никак...

3 комментария:

  1. Симпатиччный альбомчик получился. Оттиски штампов выглядят виликолепно. Но вот на последнем развороте, кажется, небольшой перебор с цветочками. Может вживую выглядит иначе, а на фото - цветочков многовато. А в общем и целом - альбомчик чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! This is amazing! I can see all the hard work you've put into this project! Beautiful.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится,очень. у вас вообще все работы супер. Со стилем я конечно не подскажу,так как сама в них ещё не разбираюсь.

    ОтветитьУдалить