21.06.2014

Микс-Конфета - кто выиграл?

Привет.
Спасибо всем-всем-всем за участие, за комментарии!
Знаете почему я люблю розыгрыши? Так я узнаю много новых и очень талантливых мастериц! Открыла для себя большое колличество интересных блогов. Сколько красоты на просторах интернета!!!!!!!
Выбор победителя в конфетке я предоставила рендому, но...
Прежде всего хочу поделиться интересной случайностью(или не случайностью)   :)
В моих трех!!!! пердыдущих розыграшах было 144 участника?! неверите? -вот1  - вот2  и вот3
Я фанатка всяких случайностей, совпадений, игр с цифрами :)  Ну так вот к чему это я - решила добавить еще одну конфетку и победителя -
номер 144 - Надежда Степанова  - Надя вот так случайно тебе повезло :)
напиши что ты любишь, чего бы тебе хотелось и я соберу леденец "по вкусу"

Ну и к Миксовой конфетке - отталкиваясь от ваших комментариев я добавила еще текстурную пасту и кракель-акцент.
Все это "бАгаЦтво" получит номер



Ирина Рыбак  
Девочки, поздравляю!!!! Напишите свой адрес на karyrastasol@gmail.com
У вас две недели чтобы забрать приз, иначе- переиграю :)

Всем спасибо огромное!!!!! Заглядывайте в гости :)

22 комментария:

  1. Уррраааа!!!! Я выигралааааа!!!! Танечка, спасибо большое!!! Ааа я такая радая )))) выслала письмо на почту )

    ОтветитьУдалить
  2. Я поздравляю победительниц! Но я плачу! Конфетка шикарная! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за шанс, и - поздравляю счастливицу))))

    ОтветитьУдалить
  4. такая счастливая победительница))) поздравляю!
    спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, поздравляю, ты становишься властительницей целой сокровищницы, Танюшка осыпала тебя "бАгаЦтвами" от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!!! Спасибо, Таня, за такой шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот повезло так повезло! Поздравляю Ирину!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой хомяк грустит... очень грустит..... и радуется за Ирину и Надежду, повезло девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо за розыгрыш:)
    Мои поздравлегия счастливым победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю Иришу!!!!!!!!!!!! такой подарок!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, поздравляю с розыгрышем Конфетки, да еще с таким сюрпризом! От всей души поздравляю Ирину! Творческих успехов с такой Конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек!) Вот уж прикольно - такие совпадения - нарочно енпридумаешь!;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Аааа,Таня,спасибо большое!!!!Прям не верится!!!Так приятно!!!! Пишу адрес))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это совпадения)))) Поздравляю девочек))) Эх, завидую белой завистью)))) Столько сокровищ в одни руки!!! Спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  15. Да... конфетка шикарна) Поздравляю счастливую обладательницу! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка супер! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! конфетка- мечта!)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц! Таня, спасибо за шанс :))
    Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  19. вот это чудо! :) поздравляю Ирину :)

    ОтветитьУдалить