01.06.2014

похвастушки или Штамвовый флешмоб

 Не успела я вернуться в блогоМир, как тут же "влезла в авантюру" :)
Алена устроила интересный моб - вот тут , ну и мне захотелось поучаствовать
Что сказать... Мне понравилось!
От Наташи я получила вот что-
 Я обажаю МАКИ(я уже успела ими попользоваться, но не сфотала еще)!!!!!! Все шампики просто чудо! А домики такие милашки! А часы! На фото лохо видно, но птичка механическая! Там шестереночки внутри :)
А кроме штапмов вот- !!!
Ну вот теперь я знаю как выглядят эти винтажные ленты, они такие нежные :)
Куча вырубок! Стеклышки(которые у нас по цене как золотые) Фишки с домиками(прям под штампик)
А это- для меня просто клад!!!!!  У нас вообще такие штучки не продаются, да и в загран магазинах я не нахожу. Каждый раз в блогах русских девочек любуюсь букетами с таким дополнунием и просто "слюной обливаюсь", теперь вот у меня тоже есть такие "ягодки-грибочки" (не знаю как они правильно называются)
А кроме этого Наташа прислала мне это-
Блокнот с ручным переплетом!!!!!!! Могла только мечтать о таком! Каждая страничка проштампована, и пахнет кофе! это же такой труд!!! Блин, я в восторге! А открыв шоколадку я смеялась - "Вдохновение" был моим любимым шоколадом! Ну не приятное ли совпадение?
  
Спасибо! Алене спасибо за идею и организацию, Наташе спасибо за чудо!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь "вляпаться" еще в какую-нибудь похожую авантюру :)
Ну и для тех, кто пропустил - сладкое :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий